Регулировка сцепления
Регулировка сцепления
У меня сцепление выключается при нажатии на педаль до упора в пол. Иной раз недонажимаю и передача с треском включается!
Кто-нибудь регулировал и регулируется ли вообще?
В книге нет.
Кто-нибудь регулировал и регулируется ли вообще?
В книге нет.
Регулировка сцепления
двойной выжим не пробовал,обычно помогает.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:02
Поправил сцепление. Оказалось ничего сложного. Разговаривал с одним парнишкой на Портере, у него то-же похожая проблема. Думал, может врожденное. Оказалось поддается регулировке.
Во-первых снизу на кожухе, на рабочем цилиндре никаких регулировок нет. Шток и всё, без регулировочных гаек.
Во-вторых что и с толку сбило. Слева от колонки, прямо над педалью сцепления стоит некое устройство, с мощной пружиной и штоком. НО это не ГЛАВНЫЙ цилиндр. Как понял я это компенсатор усилия на педаль. Чтоб нога не уставала держать нажатую педаль!! В жизни такого не видел!
Самое главное - Главный цилиндр сцепления находится между тормозом и газом, т.е. значительно правее самой педали, справа от рулевой колонки и приводится длинным валом с рычагом на конце. Далее, как обычно, на штоке главного цилиндра вилка которая соединяется с этим рычагом.
Технология регулировки -
1. Отпустить ограничительный болт и контгайку хода педали. (ключ на 12)
2. Отпустить конргайку на штоке ГЦ (ключ 12).
3. Вывернуть/удлинить шток из вилки (у меня получилось примерно на 5мм) - пассатижи.
5. Проверить, как включается скорость (на заведенном движке ессно)
6. Затянуть конргайку на штоке, болт и конргайку на ограничителе хода педали.
Всё.
У меня сложилось впечатление, что раньше все педали были отрегулированы на одну высоту. Сейчас педаль сцепления на 2см. примерно выше остальных. Скорость врубается замечательно... мяконько так. Сказка.
Что обидно, на первом ТО просил слесарей поправить этот косячок. Так они разобраться не смогли, типа не лечится.
Сколько времени мучался, дурак. Давно надо было залезть.
Во-первых снизу на кожухе, на рабочем цилиндре никаких регулировок нет. Шток и всё, без регулировочных гаек.
Во-вторых что и с толку сбило. Слева от колонки, прямо над педалью сцепления стоит некое устройство, с мощной пружиной и штоком. НО это не ГЛАВНЫЙ цилиндр. Как понял я это компенсатор усилия на педаль. Чтоб нога не уставала держать нажатую педаль!! В жизни такого не видел!
Самое главное - Главный цилиндр сцепления находится между тормозом и газом, т.е. значительно правее самой педали, справа от рулевой колонки и приводится длинным валом с рычагом на конце. Далее, как обычно, на штоке главного цилиндра вилка которая соединяется с этим рычагом.
Технология регулировки -
1. Отпустить ограничительный болт и контгайку хода педали. (ключ на 12)
2. Отпустить конргайку на штоке ГЦ (ключ 12).
3. Вывернуть/удлинить шток из вилки (у меня получилось примерно на 5мм) - пассатижи.
5. Проверить, как включается скорость (на заведенном движке ессно)
6. Затянуть конргайку на штоке, болт и конргайку на ограничителе хода педали.
Всё.
У меня сложилось впечатление, что раньше все педали были отрегулированы на одну высоту. Сейчас педаль сцепления на 2см. примерно выше остальных. Скорость врубается замечательно... мяконько так. Сказка.
Что обидно, на первом ТО просил слесарей поправить этот косячок. Так они разобраться не смогли, типа не лечится.
Сколько времени мучался, дурак. Давно надо было залезть.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 22:38
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 16:21
Привет форумчане. У меня тоже проблема с включением 1 и задней передачи после толкотни в пробках. Пробовал уже и регулировать шток ,как советовали , и масло в коробке поменял на шел 75-90(синтетика) , результаты не впечатляют. Подобная болезнь присутствует на УАЗах "буханка", там тоже кулисы и коробка за три девять земель от рачага,только вместо тросиков длинные стальные тяги.На УАЗах включать 1-ю через 2-ю обычное (вернее овязательное)дело даже на последних модификациях с лепестковой корзиной и нерегулируемым штоком раб. цилиндра. НО !!! УАЗик - то насиловать нежалко (чё ему сделается - корыту с болтами), а на моём портерке я наверно скоро рычаг кпп отломлю. Жалко кормильца ! Сам за рулём уже далеко непервый день и машин перебывало "всякой твари по паре" ,а тут уже башку сломал,как ещё регульнуть сцепление. Посоветуйте. Р.S. Неужели корейцы тоже так мучаются со сцеплением или это издержки российской сборки?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 13:54
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 16:21
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18
Re: Регулировка сцепления
МНЕ офицыалы сказали - это их болезнь,мол выжимной нагревается от скорости,и смазка вытикает)))дословно!!!!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:18
Re: Регулировка сцепления
а мне вообще сказали,давайте будем всё перебирать(гл.цилиндр,рабочий,корзину,выжимной,диск,коробку переберём),будем искать неисправность методом "научного тыка"BAZILIO965 писал(а):МНЕ офицыалы сказали - это их болезнь,мол выжимной нагревается от скорости,и смазка вытикает)))дословно!!!!
Последний раз редактировалось balaev aleksei 20 май 2009, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:18
Re: Регулировка сцепления
у меня сложилось впечатление что лепестки корзины в процессе работы нагреваются и теряют свои свойства т.е. начинают прогибаться под воздействием выжимного.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:18
Re: Регулировка сцепления
Поменял корзину,результат нулевой! Значит где-то в другом месте заковыка...Смотрю книжку по ремонту в разделе "сцепление" рисунок-схема привода сцепления.На нём рабочий цилиндр изображён с резервуаром для тормозной жидкости(прямо на раб. цилиндре), а на следующей странице в разделе "дополнения по модели PORTER(H100) такая же схема ,но уже без этого РЕЗЕРВУАРА. У меня на машине он есть,но какого его назначение...? Кто-нибудь может объяснить? Может тут какая -то путаница и его быть не должно? Может как раз в этом и проблема...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:18
Re: Регулировка сцепления
Что-то все молчат как пратизаны У всех стоит этот самый резервуар для тормозной жидкости(прямо над раб. цилиндром сцепления) ??
А может кто обьяснит,зачем эта хреновина? Сам что -то не могу врубиться ,на.уя данный агрегат:(
А может кто обьяснит,зачем эта хреновина? Сам что -то не могу врубиться ,на.уя данный агрегат:(
Re: Регулировка сцепления
на.уя этот цилиндр я не вдовался,но в тагазовской инфе он есть и ставиться на автобусы и обзываеться как масленой камерой,а на .уя он там нужен не сказано,я думаю есле его выкенуть сцепление от этого хуже работать не будет ведь галлоперы и падджеры работают,а сцепление у них такое же(P.S. у дизельных имееться в виду) есле буде возможность выкену на нашей машине посмотрю как себя поведет!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:18
Re: Регулировка сцепления
Если снять этот прибамбас,то нужно и шланг менять,они крепятся по-разному .