Ремонт и усиление рессор на Porter

Ответить
iren00010
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:58

Ремонт и усиление рессор на Porter

Сообщение iren00010 » 12 ноя 2010, 01:45

День добрый. Читаю про усиление рессор, и действительно есть много не плохих способов. Но заниматься подборкой листов от других авто, считаю не серьёзным (листы от Волги, УАЗ, и т.д.) Во первых Волговские листы шире на целых 5 мм, а во вторых, они не подходят по своей функциональной принадлежности. Что касается корейских рессор для Porter, то могу сказать, что они показали себя не с худшей стороны. НО. По всей России ездят Hyundai Porter и думаю Вы со мной согласитесь - С перегрузом. Если с математикой всё в порядке, то не сложно подсчитать. По документам для Porter 950 кг. , добавляем будку 350-400 кг. , и благополучно грузим ещё 1 тонну. Весело получается. По своему опыту могу сказать следующее: (имею 4 Porter и 5 HD-78) К концу первого года на новом автомобиле корейские рессоры начинают выпрямляться, дальше хуже, начинают лопаться листы. В рессорном цехе Мы провели специальную диагностику по этим рессорам. И оказалось, что самым сильным является "коренной лист", но и он не вечен. Если вовремя не "усилить рессоры" , результат будет плачевным. Мы усиливали рессоры на свои Porter, в первую очередь для того, чтобы сохранить существующие. Путем добавления двух листов на каждую рессору, это оптимальный вариант, происходит усиление и реанимация действующей рессоры. Листы изготавливались в рессорном цехе при соблюдении всех технологий и гостов. Я могу долго описывать весь процесс, начиная от разборки и сборке рессор. Но по тел. 8 926 3412342 могу ответить на все интересующие Вас вопросы. С уважением Александр.


schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Ремонт и усиление рессор на Porter

Сообщение schurik80 » 15 ноя 2010, 21:46

на сколько мне помниться изначально 7 листовых рессор не идет значит дорабатываются штатные так зачем платить за свои же рессоры,к тому же сколько листов не добавляй один хрен просядут через какое то время,а втулки 12шт. стоят всего 600р (оригинал),стоимость листа в районе 1000-1500р.да ив штатные стремянки больше 7 листов не войдет

iren00010
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:58

Re: Ремонт и усиление рессор на Porter

Сообщение iren00010 » 16 ноя 2010, 18:00

Рессоры изготовлены в рессорном цехе при соблюдении всех технологий. Российское производство. Оригинальные корейские рессоры слабее. Российская рессорная сталь на несколько порядков лучше корейской. При производстве рессорных листов используется грамотная термическая обработка. Эти рессорные листы не лопаются, а прогибаются под грузом, и возвращаются в исходное положение после разгрузки автомобиля. Если начать подробно описывать весь процесс, боюсь, модератор увидит в этом скрытую рекламу, за что и удалит моё сообщение. Я лишь хочу предостеречь владельцев Porter от непредвиденной поломки листов в их рессорах. Что касается цены и стоимости, звоните , обсудим. С уважением Александр.

iren00010
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:58

Re: Ремонт и усиление рессор на Porter

Сообщение iren00010 » 16 ноя 2010, 18:12

Да, и ещё. Речь как раз таки и идет о готовых семи листовых рессорах российского производства. И последнее: Подскажите мне пожалуйста где, и в каком месте Вам продадут семи листовые рессоры с установкой за такие деньги. Там где кричат, что есть рессоры по 6-7 тыс. за штуку, мне кажется они торгуют воздухом. Стоимость листов, как Вы пишете, 1000-1500, интересно знать, что это за листы, от Волги или от УАЗика ?


5859055
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:21

Re: Ремонт и усиление рессор на Porter

Сообщение 5859055 » 17 мар 2011, 15:59

Да без вопросов можно 2,5 тонны загрузить .
Потом попадаем на все последствия данного предприятия
1 Кпп которая не расчитана на такую нагрузку
2 Ресурс двигателя который просто горит от подобных условий экстлуатации
3 Все детали подвески ( подшипники полуоси ступицы крестовины подвес кардана)

плюс не плохая составляющая стоимость РАБОТЫ по замене всего этого хозяйства плюс простой на ремонте 2500-3000 день и беготня за запчастями .
К стати переборка двигателя похорошему не китайскими запчастями и хорошим мастером от 70000 р

Николай Николаев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 19:44

Re: Ремонт и усиление рессор на Porter

Сообщение Николай Николаев » 17 май 2015, 00:20

ДОБРОЕ время суток , Уважаемые Портероводы.
Может кто устанавливал себе ПНЕВМОПОДУШКИ вместо дополнительных пружин под рессоры?
Если есть такой опыт тюнинга задней подвески -напишите подробно -будет очень интересно узнать реальные отзывы.
И если есть фото-выкладывате-не стесняйтесь.

hdmotors
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 23:10

Re: Ремонт и усиление рессор на Porter

Сообщение hdmotors » 26 июн 2015, 23:36

"любой каприз за Ваши деньги"- В продаже имеются листы, изготовленные непосредственно под Портер 1 и Портер 2( разные!!), от коренного до 5-го (прямой лист), также в наличии удлиненные стремянки, но для 1 портера вполне достаточно 7 листов, для второго 7, максимум-8 (под очень большой перегруз, пустым ездить нельзя вообще). Стоимость листов от 1500, работы по усилению- 4000/машина портер 1, от 5000/машина портер 2.


Ответить