Страница 1 из 1

Форсунки

Добавлено: 21 фев 2013, 21:55
Komart
Ребят-у кого нить форсунки(топливные) выбивало?У меня уже 2 раза!Мастера уже в двух сервисах говорили что болеют Портеры-2 этим якобы!Могу подробней рассказать,если кому интересно!

Re: Форсунки

Добавлено: 22 фев 2013, 20:47
_Denis_
Интерестно, раскажи про симтомы ! Сам заправляюсь только на Лукойле пока не сталкивался. Слышал Киа бонго 3 капризные до этого!

Re: Форсунки

Добавлено: 22 фев 2013, 22:18
Aleks6969
Да-да очень интересно...а может в двигло уже лазили и че нить напартачили...

Re: Форсунки

Добавлено: 23 фев 2013, 00:11
Komart
Я на BP заливаю.Менялись цепи и 3 форсунки."И это всё о нём"-еду с Рязани,6 утра,7 этого декабря,на улице мороз!Пошёл нарастать постепенно звук метал об металл,я особо не обратил внимания,слушал громко радио!Обгоняю фуру,смотрю в правое зеркало как завершаю манёвр и увидел белый густой типа пар-подумал выхлоп из-за мороза.Цокот усиливался,я занервничал-на такой лесной дороге хер кто остановится!Стала пропадать тяга,в далеке увидел огни и заправку,подумал что останавливаться не стоит-будь что будет.Дотянул,встал у бочек с газом,машина вся задёргалась-затроила,заглушил!Заправщики увидели-бегут,руками махают,говорят что-бы убрал от бочек :roll: Залезли под сидуху-там всё в масле вплоть до конца выхлопной трубы!Форсунка 4 вылезла почти вся,и удерживала её топл.трубка!Мороз,ветрища сдувает,нервяк полный,хорошо хоть груз уже скинул!Куда,зачем и почему обращаться?На буксир не берут,все бляха спешат,да и куда тащить,никто из местных не знает!В конце концов ребятки заправщики(дай Бог им удачи во всём)путём обзвона и цыганской почты нашли товарища на ГАЗели.И доставил он нас-меня и Портер на верёвке 2 метра :evil: в сервис в 28 километрах от заправки!Диагноз хирургов в серых халатах таков-перетянуты были болты креплений форсунок,и что я уже не первый к ним на Портере попал!Лечение прописали,снятие головы,нарезка новой резьбы но уже не под болт а поставили шпильки,кстати заменили на шпильку и 2 форсунку.Проепали мозг неделю,туда же не наездишься из Москвы для контроля,обули на 19 штук-типа крутой у них сервис,ну правда ещё ихнее масло,фильтр,антифриз,прокладку,вылили зачем то 0.5 всю банку антигеля Хай Гира,хотя я просил 1 колпачёк пластмассовый...Кстати загорелся по пути домой CHEK пришлось через 2 дня возращаться-правда по пути.Исправили.Короче проехал 10000т.км. примерно,и вот 11 февраля опять выбило,на Рязанке,прям перед МКАДом,и опять разгрузившимся!Форсунка № 2,на которую они тоже поставили шпильку!До этого стоял в большой пробке на мост(кто знает где тот поймёт).Отвёз в сервис на ст.Окружная Локомотивный проезд-кстати хорошо ребята знают наши авто,занимаются тока моторами.А,чего выбило-то не сказал:короче-обломило эту ихнюю шпильку прям в середине крепления форсунки,так верхний кусок вместе с гайкой и отскочил!Форсунка соответственно опять болтается на трубке.Короче вытащили кусок обломанный,и закрутили другую!Мастер сказал опять что с этой проблемой не я был первым!Как-то так.

Re: Форсунки

Добавлено: 23 фев 2013, 17:19
vladimir634
Написано много и не много каломбурно.Как правило,свечи на бензине, и форсунке на дизели выбивает по одной общей причине,физику которой попробую объяснить.Встречал много водителей которые,как они считают,во имя экономии горючки особо не давят на *газульку*,и постоянно держат машину в натяг.Думая,что чем меньше будут бегать поршня,тем более экономней поездка! БРЕД!!! Тем более на дизелях с турбонаддувом.Теперь из физики.Машина двигается за счет взрывах в цилиндрах,взрыв в прямом смысле.За счет движенья поршня и открытия клапанов для сброса давления,машина БЕЖИТ.Не бойтесь раскручивать двигун.Теперь,когда машина идет в натяг,поршня ходят пешком,но взрыв все равно происходит,взрывная волна ищет выход,на поршень надовить не может,так как водитель выбрал не правильную передачу.Но окромя поршня у взрывной волны есть еще 2 выхода,это или прокладка головки цилиндра, которую он выбивает,или форсунка (свечи для бензина),которая тоже вылетает.Ребята,не стесняйтесь возить с собой минимум инструмента,и добавьте туда еще пару ключей,шланчики,трубочки,хомутики,штуцерочки и прочей дребедени.Поверьте,если у Вас пробег в день хотя б 200 км,это не будет лишним.Лучше плохо ехать,чем конкретно мерзнуть на обочине.Если понимаешь как работает двигатель,и если крутится коленвал,если знаешь что заглушить а что куда переправить,то по своему опыту знаю даже на 2-х цилиндрах можно доползти до дома без вреда движку.

Re: Форсунки

Добавлено: 25 фев 2013, 00:12
Komart
Согласен!Именно так я и езжу!Вообще по трассе я еду с одной скоростью 80 км. зимой.Вредно вообще так ехать?На скутере 2-х тактном на одной и той же скорости долго я знаю ездить не рекомендуют.В пробке я трогаюсь с первой,педаль газа не трогая.Пятую включаю на 60 км.При езде при переключении передач больше 2000-2250 оборотов не раскручиваю-наверное нельзя так?А как же высказывания многих что дизель высоких оборотов не любит?

Re: Форсунки

Добавлено: 25 фев 2013, 22:00
vladimir634
То.что дизеля низкооборотистые,это осталось мнение 30-летней давности,когда еще пердели на Кразах и Мазах.Да,они действительно были тихоходны и низкооборотисты и оставляли за собой черный выхлоп несгоревшей солярки.Нам не с чем было сравнивать,и мы такую работу дизеля восприинимали как должное.С установкой на дизеля турбонаддува,которые потянула за собой и некоторые конструктивные изменения двигателя,выяснилось,что ДТ тоже не дает вонючего выхлопа,тоже умеет быстро крутить поршня,и дизелю это так нравится,что он разлюбил низкие обороты.У меня тахометра нет,но 2250 для переключения маловато,нужно хотяб 2600,тем более если еще и немного загружен.Турбина раскручивается от выхлопных газов,и при езде в натяг идет такой же натяжной выхлоп,который не крутит турбину,который в свою очередь не нагнетает воздух в цилиндры для полноценного горения,получается круговая порука. У каждого выробатывается свой стиль езды,но я обычно подраскручиваю двигатель,5 включаю ближе к 80,а если скорость падает менее 65,то тут же не ленюсь воткнуть 4.Хотя в пробках тоже трогаюсь не касаясь педали газа,даже на подъемах на развязки эстакады.

Re: Форсунки

Добавлено: 27 фев 2013, 01:55
Komart
На 4-ой передаче при 2500 об/м у меня 70 км. скорость!Вообще когда набирает 2500,то мои ощущения что двигателю не очень приятно!Хотя это моё мнение-с дизелями никогда не работал.Vladimir-ответь пжалста,на трассе двигаться с одной скоростью долгое время нормально для дизеля(и не только!)?Мне сказал приятель-а ему уважаемый автомеханик,что двигаясь по трассе каждые 15-20 км. надо сбрасывать скорость и отключать передачу на короткое время и вновь включив продолжить движение предыдущее!

Re: Форсунки

Добавлено: 27 фев 2013, 20:28
vladimir634
Высказывания на тему,что нежелательно,вредно и губительно ездить 15-20 км не меняя скорости и оборотов двигателя,я слышал еще 25 лет назад во времена мопедов.Это касалось и мопедов и автомобилей.И это передается из уст в уста.На вопрос-почему-как тогда, так и сейчас практически никто не может дать обоснованого ответа.Или просто нельзя,или начинают что-то невнятное бормотать на тему *так говорят*.Но ведь работают дизель-генераторы без смены оборотов и час и два и сутки,для частоты тока в 50 герц,нужно 3000 оборотов,вот заводят дизель-генератор,выводят его на 3тыс.и молотит он себе!!! Когда мне объяснят,что при длительной езде на одних оборотах происходит то-то,то-то,а выключив передачу на короткое время ты совершаешь то-то,то-то,с объснением всех происходящих физических и химических преобразований,я в это поверю,но за 25 лет я ничего подобного не слышал.Сам ничего плохого от этого не вижу,и воспринимаю это не более как страшилку,рассказаную в пионерлагере.

Re: Форсунки

Добавлено: 27 фев 2013, 21:43
Komart
Спасибо за ответ!Однако,2 дня уже езжу как говорилось выше переключаясь на 2500 или 2800 об/м,и сегодня подняв сидуху,у форсунки которую делали последнюю,№2,увидел масляную лужу!!!Выдавило!Вот какого члена спрашивается,и может ли это быть от высоких оборотов на которых я стал переключаться?

Re: Форсунки

Добавлено: 02 мар 2013, 23:51
vladimir634
Некогда было за комп садится. Нет,обороты здесь ни про чем,ведь не выбило ни 3 ,ни 4 цилиндр,и не первый.Выбило ремонтный.Порторовский движок легко переносит до 4000 об/мин. Первая банальная причина,она была слабо затянута,тут тот же человеческий фактор,независимо от навороченности мастерской.Второе,их не кто не контролировал,и возможно они не поменяли медные одноразовые колечки-прокладки--уплотнители.Так же одному Богу известо откуда и какие шпильки они закручивают,возможно шпильки вытянулись,что тоже покажет ослабленной гайкой. И еще,такая же картиноа была у одного знакомого Портериста,он купил б/у Портер и у него сопливелся 4 цилиндр,а ты знаешь где он находится))) практичеки под задней стеной кабины,его и с кабины не видно,с со стороны фургончика тоже.Он поездил,поездил и решил 4 горшком занятся.Причина оказалось детской,но на его устранения он потратил весь световой день.На форсунке стоят два медных уплотнительных кольца,один повыше,а второй ТАМ В ГЛУБИНЕ. Медные кольца в отверстие форсунки садятся с минимальным зазором и когда прижимаутся еще и расплющиваются и расширяются в диаметре,т.е. расклиниваются.Так вот,когда он вынул форсунку,оба кольца и верхнее и нижнее вышли,но там в ГЛУБИНЕ оказалось еще одно старое медное кольцо. Закипевшее и расплющеное в дальше некуда.Видимо,кто -то когда-то, при замене форсунки(возможно сервис) не стал себя утруждать его извлечением,а просто тупо закрутил новые.Так прижима НЕТ.Работает только нижнее кольцо которое упирается в старое,а верхнее висит для количества в свободном положении!!! Увидеть нижнее кольцо 4 цилиндра можно только в отражении зеркала приняв такую позу,при которой камасутра отдыхает.Так он глядя в отражение зеркала,затачивая и перетачивая всевозможные крючки-шила-захваты целый день вынимал это сраное колечко! Возможно и у тебя такая картина,ну 2 цилиндр это Вам не 4!!! Вам здесь не там! Братишка,всякое бывает.

Re: Форсунки

Добавлено: 03 мар 2013, 21:23
Aleks6969
[quote="Aleks6969 а может в двигло уже лазили и че нить напартачили...[/quote]


Ну вобщем-то как и ожидалось...криворукость мастеров...

Re: Форсунки

Добавлено: 04 мар 2013, 18:35
Aleks6969
Надо еще добавить что повторно форсунки крепят новыми, усиленными болтами 33816-4A001QQK и моментом не более 3,4 кг...

Re: Форсунки

Добавлено: 16 мар 2013, 21:29
Komart
Спидометр Портер 2.jpg
Спидометр Портер 2.jpg (41.99 КБ) 13219 просмотров
Всем привет!Ну а всё-таки,что означает красная полоска на спидометре на 30 км.?Мне думается не просто так,т.к. когда разгоняешься на разных передачах,то доведя обороты до 2500 об/мин на каждой передаче это соответствует точно определённой скорости по спидометру(50-60-70 км. и т.д.).Например на 2-ой передаче при 2500 об. показывает ровно на эту полоску.Может 2500 всегда и надо раскручивать?

Re: Форсунки

Добавлено: 05 фев 2016, 20:16
ZloiBambr
колодцы в которых находятся форсунки надо очищать от нагара до блеска кроме медная уплотнительная шайба желательно новая и перед посадкой саму шайбу надо раскалить докрасна. а также правильная затяжка на холодную после на прогретый подтянуть.