Страница 1 из 4
мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 21 авг 2009, 22:33
Костыль
мастер канечна не портер, но за неимением такового в автосалонах, моя тема, я думаю будет интересна многим, т.к. мастер и есть полноценная замена всеми нами любимого портера.
в общем купил я мастера - 495тыс с промтоварной будкой "исток" д 2900, ш 2000, в 1900.
начну с ложки дёгтя... первые 100км, ушла жидкость ГРУ, на сервисе неисправность оперативно устранили по гарантии (трубка дала слабину) а так, пока всё гуд - пробег 400 км - обкатка. по мере пробега буду отписываться - чо да как...
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 26 авг 2009, 19:01
Merzaffec
Очень жду отзывов, очень интересно что это за пепелац.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 28 авг 2009, 00:05
Костыль
а писать пока что нечего, ездит слава Богу! на днях проходил тех. осмотр, пройти удалось со второго раза - отправили регулировать фары и птф (добрых слов на них нет!) поехал в сервис, отрегулировал, причём птф не регулируются - взял письменное подтверждение, прокатило. а причина - на шасси установили будку, а фары не отрегулировали, косяк предпродажной подготовки, раша!
з.ы. на днях, встретил белого собрата, значит покупають...
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 29 авг 2009, 00:30
Костыль
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 30 авг 2009, 14:25
syrop
если я правильно понял на портере просто кабину поменяли? или все же есть какие то изменения?
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 30 авг 2009, 18:03
Костыль
главные изменения, двигатель - мощнее и габаритные размеры - больше, что позволяет установить будку большей кубатуры. кста, на этой же платформе, будет машина грузоподъёмностью 1.5т. подробностей не знаю, но как я понимаю: на мастера поставят усиленные рессоры и двойные катки назад, других изменений скорее всего не будет - судя по заявленной цене на сайте "тагаза"
з.ы. сидя в кабине мастера, видишь крышу кабины портера.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 03 сен 2009, 20:12
кочмонафт
А как в кабинке,просторно?Еще интересует размер колес,максималка,звукоизоляция.Короче все в сравнении с Портер,если не трудно.Очень мне интересен сей агрегат,а инфы мало.Хочу зимой попробывать приобрести.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 06 сен 2009, 13:14
Костыль
кочмонафт
1) в кабине просторно; регулируемое вод. сиденье - спинку можно откинуть назад; сзади спальное место, под лежакми два вместительных бокса - для барохла.
2) размер колёс - 195 R14-6PR
3) больше 100км/ч не давал.
4) звукоизоляция - на уровне грузовика, никакая!
з.ы. хочешь, приобретай. портеров всё равно нет, а мастер - как я уже писал: больше и мощнее. будка по габаритам, на уровне газели, грузи нихачу.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 07 сен 2009, 15:21
кочмонафт
Спасибо большое за инфу,а портером я владею 4 года.Поэтому просил в сравнении.Все что прочитал-понравилось.Если тебе не трудно,отписывайся пожалуйста,по мере эксплуатации о проблемах,косяках и приятных моментах
Думаю,не мне,одному,интересно.Еще раз-спасибо!
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 11 окт 2009, 22:12
Grigory
Всем привет!
Езжу на авто такого типа не давно, поэтому сразу извиняюсь за возможную не грамотность.
Было куплено шасси и дополнительно заказан тентовый кузов.
Каркас НЕ съемный (что иногда ОЧЕНЬ не удобно), сам тент - дешевая клеенка (на мой взгляд).
Откидывается только задний борт, боковые прикреплены болтами к стоякам каркаса, который прикручен к полу кузова.
Крепеж бортов вызывает слезы...(если кому интересно, могу сделать фото)
Шумоизоляция - отсутствует
Обшивка потолка - провисает
Педали - изначально высоко задраны, педаль сцепления вроде как можно опустить, про тормоз еще не разобрался.
Кабина греется от двигателя, не знаю должно быть так или нет
При скорости от 80 км/ч начинает расти температура, при 70 км/ч держится в норме - буду разбираться на ближайшем плановом ТО с этим вопросом.
Тахометр - отсутствует, вместо него наклеили фальшивку, которая занимает половину панели приборов.
Зеркала - если бы не тент, то обзорность хорошая, а так надо наращивать и/или ставить дополнительные
ГТО еще не проходил, авто на юр. лицо - необходимо соблюсти некоторые формальности.
Если есть вопросы - задавайте, постараюсь на них ответить.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 17 окт 2009, 21:58
igor-8383
Доброго времени суток Уважаемые форумчане! У меня остро встал вопрос о преобретении комерческого грузовика! Газель отпала сразу, цельнометалические фургоны типа фиат дукато - дорого. Портер не выпускают больше.
Выбор пал на tagaz lc100 или китайский JMC 1032. Возить предстоит по москве грузы массой 1200 - 1500 кг ежедневно. Обслуживать авто буду в тех центре (фирма платит за плановое то). Ктайский грузовик такую массу осилит без проблем, но хоть убейте - нет у меня доверия к китайскому автопрому! Про тагаз отзывов почти нет
Как думаете долго ли протянет LC 100, ежедневно перевозя грузы под 1500 кг.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 18 окт 2009, 10:59
Grigory
Грузоподъемность LC100 - 980 кг. Поэтому на него не надо пропуск в центр Москвы. 1-н раз пришлось грузить около 1300 кг. Движок особой нагрузки не испытывал (шел 70 км/ч без проблем), но колеса просели на половину и рессоры не рассчитаны на такую нагрузку (особенно если постоянно возить больше 1т.) Скоро выйдет LC150 - он 1,5 - тонник.
К китайцам (как раньше и к корейцам) сейчас нет большого доверия, но они начинают завоевывать рынок и улучшать качество авто и сервиса (это не реклама).
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 19 окт 2009, 19:17
igor-8383
Может быть кто нибудь знает хотя бы примерную дату выхода на рынок lС 150 (1.5 тонник). Китайца точно покупать не буду. А автомобиль нужен в ближайшее время.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 19 окт 2009, 20:26
igor-8383
А установка дополнительных рессор на lc 100 не увеличит его грузоподьемность хотябы до 1200 кг?
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 19 окт 2009, 20:33
Grigory
тогда сразу ставьте двускатные колеса. но это наверно только поверхностное решение проблемы.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 29 окт 2009, 13:02
Кнут
На тему ,что портер не выпускается.Купил в сентябре за 480 000 борт тент,предлагали и LC ,но из за китайских агрегатов брать побоялся.А зачем в LC спальное место,в дальнобой на нем что ли ходить?
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 30 окт 2009, 23:03
Grigory
я использую как ящик для вещей
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 03 ноя 2009, 19:00
кочмонафт
Кнут писал(а):На тему ,что портер не выпускается.Купил в сентябре за 480 000 борт тент,предлагали и LC ,но из за китайских агрегатов брать побоялся.А зачем в LC спальное место,в дальнобой на нем что ли ходить?
Что-ты меня озадачил,дружище... Как понять-китайские агрегаты?Неужели стоят?
Прошу пояснения
Grigory,а что с температурой? Выяснили?
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 04 ноя 2009, 23:03
Костыль
Кнут писал(а):А зачем в LC спальное место,в дальнобой на нем что ли ходить?
спальник - смех один, даже китаец не поместится. машинка радует и временами не хило выручает, жаль только редко пользую - с момента покупки проехал 1500км. вопрос к конфе: кто-нить устанавливал балалайку, колонки в дверях стоят? на плановом ТО-1, хочу музыку воткнуть. в пробках жесть как скучно, хоть волком вой или пой...
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Добавлено: 05 ноя 2009, 22:00
Grigory
Что касается ТО-1, сделали на половину, а именно нет масленых фильтров и поэтому масло не поменяли, но с гарантии не сняли т.к. приехал как положено.
Что касается температуры, сказали - если лампочка не горит и стрелка не в крит. зоне - то нормально.
Понял следующие - с запчастями пока большая проблема. Сегодня мне разбили передний левый поворот ник - нигде нет, даже цену (хоть примерную) не знает никто.
Про музыку ничего сказать не могу, сам езжу без нее. Спасает плеер в телефоне
З.Ы. накатал 3600 км. - пока бегаем