Установка интеркуллера
Установка интеркуллера
Озадачился проблемой получения дополнительных лошадок (причиной тому: отсутствие динамики на скоростях выше 80). Езжу большую часть времени с пустым кузовом (тент) и без установленного спойлера на крыше. На этом же двгателе но с интеркуллером стандартная мощность около 140 пони... вот по экзисту нашёл этот куллер...
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=0AD00016
Вопрос: кто такое видел в реальности?
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=0AD00016
Вопрос: кто такое видел в реальности?
Re: Установка интеркуллера
А даёт ли он мощности?Он ведь вроде охлаждает воздух подаваемый в турбину.Igor' писал(а):Озадачился проблемой получения дополнительных лошадок (причиной тому: отсутствие динамики на скоростях выше 80). Езжу большую часть времени с пустым кузовом (тент) и без установленного спойлера на крыше. На этом же двгателе но с интеркуллером стандартная мощность около 140 пони... вот по экзисту нашёл этот куллер...
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=0AD00016
Вопрос: кто такое видел в реальности?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 02:04
Re: Установка интеркуллера
этим и даетMAIKL писал(а):А даёт ли он мощности?Он ведь вроде охлаждает воздух подаваемый в турбину.Igor' писал(а):Озадачился проблемой получения дополнительных лошадок (причиной тому: отсутствие динамики на скоростях выше 80). Езжу большую часть времени с пустым кузовом (тент) и без установленного спойлера на крыше. На этом же двгателе но с интеркуллером стандартная мощность около 140 пони... вот по экзисту нашёл этот куллер...
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=0AD00016
Вопрос: кто такое видел в реальности?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 02:04
Re: Установка интеркуллера
брат если воплатиш-слава и почетIgor' писал(а):Озадачился проблемой получения дополнительных лошадок (причиной тому: отсутствие динамики на скоростях выше 80). Езжу большую часть времени с пустым кузовом (тент) и без установленного спойлера на крыше. На этом же двгателе но с интеркуллером стандартная мощность около 140 пони... вот по экзисту нашёл этот куллер...
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=0AD00016
Вопрос: кто такое видел в реальности?
Надеюсь всё получится:
Установка куллера - ориентировочно + 20% прибавки пони
Вырезать Катализатор (сажевый фильтр) - не много, но 5-7% тоже плюс
Чип - от штатных 80 пони на обычной машине даёт около 100-105 пони и прирост момента на 25%
Весь пакет готов, осталось найти впускную часть коллектора от двигателя с интеркуллером...
Установка куллера - ориентировочно + 20% прибавки пони
Вырезать Катализатор (сажевый фильтр) - не много, но 5-7% тоже плюс
Чип - от штатных 80 пони на обычной машине даёт около 100-105 пони и прирост момента на 25%
Весь пакет готов, осталось найти впускную часть коллектора от двигателя с интеркуллером...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 02:04
от какого двигла подайдет впускная часть?и насчет чипа могеш попадробнейIgor' писал(а):Надеюсь всё получится:
Установка куллера - ориентировочно + 20% прибавки пони
Вырезать Катализатор (сажевый фильтр) - не много, но 5-7% тоже плюс
Чип - от штатных 80 пони на обычной машине даёт около 100-105 пони и прирост момента на 25%
Весь пакет готов, осталось найти впускную часть коллектора от двигателя с интеркуллером...
Все двигатели устанавливаемые на галоперы и стартреки (выглядит как микроавтобус) имеют систему промежуточного охлаждения, блок двигателя такой же как и на портере, соответственно тупо поменяв впускной коллектор от этих машин получаем возможность установки интеркуллера.талибан-талибан писал(а):от какого двигла подайдет впускная часть?и насчет чипа могеш попадробнейIgor' писал(а):Надеюсь всё получится:
Установка куллера - ориентировочно + 20% прибавки пони
Вырезать Катализатор (сажевый фильтр) - не много, но 5-7% тоже плюс
Чип - от штатных 80 пони на обычной машине даёт около 100-105 пони и прирост момента на 25%
Весь пакет готов, осталось найти впускную часть коллектора от двигателя с интеркуллером...
По чиповке: мне озвучивали ценник в районе 7000руб. (програмным образом вносятся измения в систему управления зажиганием, изменяя угол зажигания сдвигая его на пару градусов, итог прибавка в мощности до 100 - 110 пони и прибавки момента)
Увеличение наддува это вторая ступень... к ней я ещё не подступался.
У меня сейчас стоит 285 зимняя резина(стоят 15-е литые диски - это на зиму, летом 245 резина и 17-е каточки), езжу постоянно пустой, ну если не считать малого времени пока везу материалы на дачу, эти катки двигатель проворачивает легко и без увеличения мощности.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 02:04
теперь понятно для чего тебе доп лошадки-дачным стрит рейсингом решил заняться МОЛОДЦА а диски поди кованные от бмвIgor' писал(а):Все двигатели устанавливаемые на галоперы и стартреки (выглядит как микроавтобус) имеют систему промежуточного охлаждения, блок двигателя такой же как и на портере, соответственно тупо поменяв впускной коллектор от этих машин получаем возможность установки интеркуллера.талибан-талибан писал(а):от какого двигла подайдет впускная часть?и насчет чипа могеш попадробнейIgor' писал(а):Надеюсь всё получится:
Установка куллера - ориентировочно + 20% прибавки пони
Вырезать Катализатор (сажевый фильтр) - не много, но 5-7% тоже плюс
Чип - от штатных 80 пони на обычной машине даёт около 100-105 пони и прирост момента на 25%
Весь пакет готов, осталось найти впускную часть коллектора от двигателя с интеркуллером...
По чиповке: мне озвучивали ценник в районе 7000руб. (програмным образом вносятся измения в систему управления зажиганием, изменяя угол зажигания сдвигая его на пару градусов, итог прибавка в мощности до 100 - 110 пони и прибавки момента)
Увеличение наддува это вторая ступень... к ней я ещё не подступался.
У меня сейчас стоит 285 зимняя резина(стоят 15-е литые диски - это на зиму, летом 245 резина и 17-е каточки), езжу постоянно пустой, ну если не считать малого времени пока везу материалы на дачу, эти катки двигатель проворачивает легко и без увеличения мощности.
Дополнительны пони нужны только для трассы, т.к. падение динамики разгона после 70 км для меня убийственно. Диски как диски, как вариант литые. Те, что зимние с рисунком "паутинка", я думал что они не надёжные в плане переносимых нагрузок, а оказалось, что тонну выдержали (больше пока не возил, но ехал на довольно большое расстояние)талибан-талибан писал(а):теперь понятно для чего тебе доп лошадки-дачным стрит рейсингом решил заняться МОЛОДЦА а диски поди кованные от бмвIgor' писал(а):Все двигатели устанавливаемые на галоперы и стартреки (выглядит как микроавтобус) имеют систему промежуточного охлаждения, блок двигателя такой же как и на портере, соответственно тупо поменяв впускной коллектор от этих машин получаем возможность установки интеркуллера.талибан-талибан писал(а): от какого двигла подайдет впускная часть?и насчет чипа могеш попадробней
По чиповке: мне озвучивали ценник в районе 7000руб. (програмным образом вносятся измения в систему управления зажиганием, изменяя угол зажигания сдвигая его на пару градусов, итог прибавка в мощности до 100 - 110 пони и прибавки момента)
Увеличение наддува это вторая ступень... к ней я ещё не подступался.
У меня сейчас стоит 285 зимняя резина(стоят 15-е литые диски - это на зиму, летом 245 резина и 17-е каточки), езжу постоянно пустой, ну если не считать малого времени пока везу материалы на дачу, эти катки двигатель проворачивает легко и без увеличения мощности.
Re:
кулер поставить можно и не штатный это не проблема,колектор как уже говорилось от галлопера,таракана и митцу подходит,катализатора там нет,но в место штатной выпуркной системы можно поставить прямоток причем машину слышно почти как со штатной системой,зато мотору дышется легче и разгон поприятней сам опропывал,а вот по поводу чипа чета в Москве я не нашел на портер,скинь сылку какя организация этим занимаеться или это просто добавочный блок ставиться между мозгами и жгутом проводов.а турбину можно и родную накрутить до 2bar!Igor' писал(а):Надеюсь всё получится:
Установка куллера - ориентировочно + 20% прибавки пони
Вырезать Катализатор (сажевый фильтр) - не много, но 5-7% тоже плюс
Чип - от штатных 80 пони на обычной машине даёт около 100-105 пони и прирост момента на 25%
Весь пакет готов, осталось найти впускную часть коллектора от двигателя с интеркуллером...
Re: Re:
Чип предлагали сделать практически в любой конторе, цена вопроса от 7500рэschurik80 писал(а):кулер поставить можно и не штатный это не проблема,колектор как уже говорилось от галлопера,таракана и митцу подходит,катализатора там нет,но в место штатной выпуркной системы можно поставить прямоток причем машину слышно почти как со штатной системой,зато мотору дышется легче и разгон поприятней сам опропывал,а вот по поводу чипа чета в Москве я не нашел на портер,скинь сылку какя организация этим занимаеться или это просто добавочный блок ставиться между мозгами и жгутом проводов.а турбину можно и родную накрутить до 2bar!Igor' писал(а):Надеюсь всё получится:
Установка куллера - ориентировочно + 20% прибавки пони
Вырезать Катализатор (сажевый фильтр) - не много, но 5-7% тоже плюс
Чип - от штатных 80 пони на обычной машине даёт около 100-105 пони и прирост момента на 25%
Весь пакет готов, осталось найти впускную часть коллектора от двигателя с интеркуллером...
По поводу всех железок упёрся в проблему поиска этих запчастей, т.к. новые покупать радости ни какой, хочется сделать эксперимент как можно бюджетней.
А какая степень наддува штатной турбины, сколько очков она дует?
Re:
Я, конечно, прошу прощения... но 285-я на 15 дисках...как Портер ездить то может? )))Igor' писал(а): У меня сейчас стоит 285 зимняя резина(стоят 15-е литые диски - это на зиму, летом 245 резина и 17-е каточки), езжу постоянно пустой, ну если не считать малого времени пока везу материалы на дачу, эти катки двигатель проворачивает легко и без увеличения мощности.
Фото можно?
Да и не бывает 15-ой с шириной 285...
Re: Установка интеркуллера
бывает не бывает, а у меня есть... фоторгафии теперь только ближе к зиме, т.к. переобул в 17-е 255-е
ездит нормально, тем более не страшно залазить в грязь, ни разу не сел. На 17-х летних расход при скорости по шоссе около 120 всего 10-л, динамика гуд и главное это "выбег" машины на нейтралке, кажется едет как вечный двигатель...
При смешанном цикле полного бака хватает на 650 (правда кузов почти всегда пустой) и более... Стиль езды "динамичный"
ездит нормально, тем более не страшно залазить в грязь, ни разу не сел. На 17-х летних расход при скорости по шоссе около 120 всего 10-л, динамика гуд и главное это "выбег" машины на нейтралке, кажется едет как вечный двигатель...
При смешанном цикле полного бака хватает на 650 (правда кузов почти всегда пустой) и более... Стиль езды "динамичный"
Re: Установка интеркуллера
без нагрузки турбина дует по сканеру на средних оборотах около 1.3BAR.но это не покозатель надо мерить под нагрузкой,тады будет реальный пакозатель!
Re: Установка интеркуллера
Вы наверное ошиблись чуть-чуть? 1.3 эта турбина не может выдавать.не нужно там такое давление. на новом авто не превышает 0,2-0,3. для сравнения- На турбомонстрах Вольво давление турбины порядка 1,4-1,6 бар.schurik80 писал(а):без нагрузки турбина дует по сканеру на средних оборотах около 1.3BAR.но это не покозатель надо мерить под нагрузкой,тады будет реальный пакозатель!
Re: Установка интеркуллера
есть такое подозрение, что в реальности 0.3 избыткаsyrop писал(а):Вы наверное ошиблись чуть-чуть? 1.3 эта турбина не может выдавать.не нужно там такое давление. на новом авто не превышает 0,2-0,3. для сравнения- На турбомонстрах Вольво давление турбины порядка 1,4-1,6 бар.schurik80 писал(а):без нагрузки турбина дует по сканеру на средних оборотах около 1.3BAR.но это не покозатель надо мерить под нагрузкой,тады будет реальный пакозатель!
1.5 очка это более чем внушительное давление, голова может и не выдержать
Re: Установка интеркуллера
клапан в турбине начинает срабатывать при 0,65bar для справки на паджере 2.8 при 0.8bar,а голову не разорвет для этого степень сжатия делаеться меньше,да и вообще с чего это её должно разорвать быстрей поршня оплавяться.а сканер показывает 1.3 я думаю врать ему резона нет к тому же блок делает коректировку по покозаниям датчиков.
Re: Установка интеркуллера
уже второй день пордряд шуршу литиратуру по данному двигателю... вот что выяснил:schurik80 писал(а):клапан в турбине начинает срабатывать при 0,65bar для справки на паджере 2.8 при 0.8bar,а голову не разорвет для этого степень сжатия делаеться меньше,да и вообще с чего это её должно разорвать быстрей поршня оплавяться.а сканер показывает 1.3 я думаю врать ему резона нет к тому же блок делает коректировку по покозаниям датчиков.
- истоки его лежат в японии, делается по лицензии митсу
- при замене впускного коллектора и установке куллера, мощность поднимается и зависает в районе 102 пони
- блоки этого двигалетя с изменённой программой управления и установленным куллером выдают 140-170 пони в зависимости от настроек (данное можно наблюдать на хундае Н-1 типа староксе)
Я пошёл дальше:
- нашёл голову от этого двигателя и по спецификации она подходит к следующим машинам (HYUNDAI H100, H1 + MITSUBISHI PAJERO L-200, L-300, L-400)
- нашёл впускной от митсу Л-200... в итоге по посадочным (спавнивал каталожные номера проклаок) они совпадают
как вариант, если всё установить, и залить прошивку от митсу, то моторчик взбодрится!
Re: Установка интеркуллера
а ты че не знал что механическая часть двигателя почти без именений это мицу 4D56T? на твой мотор можно многое поставить с мицу,а вот по поводу прошивки точно сказать не магу, получиться ли загнать в мозги портера прошивку от мицу?мицубиси с 4D56Tdi с электронным управление на наш рынок пошли только с 2008г,а вот со старекса попробывать можно.
Re: Установка интеркуллера
не знал, т.к. машину купил исходя из других соображенийschurik80 писал(а):а ты че не знал что механическая часть двигателя почти без именений это мицу 4D56T? на твой мотор можно многое поставить с мицу,а вот по поводу прошивки точно сказать не магу, получиться ли загнать в мозги портера прошивку от мицу?мицубиси с 4D56Tdi с электронным управление на наш рынок пошли только с 2008г,а вот со старекса попробывать можно.