Aleks6969 писал(а):syrop писал(а):одно не понял- его полностью снимать надо?
Да
Шурик М4 предлагает его совсем снять а дырки заглушить. Ну в смысле че он там стоять будет тока место занимает... Если клапанок целый можно и оставить...
Мужики, погодьте! Во первых, мы тут начали отклонятся от темы, чем вносим неразбериху на форуме и дополнительную рабрту для админа. Надо нам с эти ЕГЕРОМ пойти в другую тему, она где то есть, ну или новую создать, но зачем, если есть!
По поводу снимать клапан, я не говорил! Заглушить - это другое! Ну зачем снимать пусть и лишний метал с двигателя, если по средством его можно закрепить металическую прокладу! Да, между фланцем клапана и каллектора поставить сплошную жестянку, и затянуть обратно! Ну об этом же уже писали на форуме.
Просто тут дело вот в чём, по мимо зависания электроклапанов, управляющих ваккумом, за счёт которого открывается ЕГР, сам этот ЕГР может подклинивать, т.е. он то нормально работает, т.е. открывается когда нужно, то не закрывается до конца, и остаётся открытым когда это не нужно. А когда это не нужно, выходит, что вместо чистого воздуха мы даём двигателю перегар, ну и получаем падение тяги.
Это всё придумали для экалогии в первую очередь. Ну какая у нас, извините, экалогия!!! И этот клапан если бы ещё работал долго и надёжно, без глюков. У меня в практике было, на Дискавере 3 полетели до сотки оба клапана, там их два, один меняли по гарантии, второй за бешанные деньги. Ладно машина рабочая, но оно нам надо?!
Так что глушим этот клапан, и не паримся! Не, а снимать ничего снимать не надо, надо только сплошную металлическую прокладку вставить мажду фланцами!!!!
К чему это я всё? А к тому, что не всегда можно отключить ЕГР только путём сдёргивания с него шлангчика
!!!! Ну и на кой чёрт он нам нужен вообще!!!!!
По теме, комп пашет нормально! Поправка по расходу стала минус 27, ну тут я откорректирую уже блолее точно когда будет тепло и можно будет не пользоваться Вебастой, она то у меня запитана из одного бака, что и двигатель. На самом деле, уже сейчас получается довольно нормальная картина по расходу, пробегу, и всяким средним показателям. А, и скорость тут при сильных морозах скала опять, пока кабина не прогреется, я пока грешу всё же на плохой контакт в промежуточной колодке шлейфа, ну а далее практика покажет.